Личный кабинет

IBM запускает новую блокчейн-платформу для управления цепями поставок

В проекте TYS также приняли участие Cisco, Lenovo, Nokia, Schneider Electric, американская Anheuser-Busch InBev, а также британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline и телеком-оператор Vodafone. Продукт построен на базе платформы IBM Blockchain и призван устранить трудоёмкие и медленные бумажные процессы, а также снизить риски и ошибки, связанные с цепями поставок. Сеть предполагает создание цифровых паспортов поставщиков в сети, которые позволят им обмениваться информацией с избранными клиентами через блокчейн. TYS даст возможность минуя банки и госорганы получать информацию о платёжеспособности контрагентов, а ритейлеры смогут быстро проверить надёжность поставщиков. По словам создателей, платформа TYS поможет компаниям ощутить преимущества от использования технологии распределённых реестров в сфере закупок, так как сократит время и затраты на подбор, проверку новых поставщиков и управление их сетью и упростит эти процессы.

6 ноября 2019 года
«Аж на слезу прошибает»: крымчане помогают дальнобойщику, застрявшему под Симферополем

Александр, водитель-дальнобойщик с солидным (более 30 лет!) стажем, вез чай и кофе из Севастополя в Славянск-на-Кубани. Ранним утром 30 октября он двигался на стареньком Volvo с тентованным полуприцепом по строящейся Р-260 Таврида и неподалёку от посёлка Зуя попал в ДТП. — Шел дождь, на обочинах была мокрая глина. На спуске я зацепил её колесами и меня понесло на встречку, а на встречке поток. Не бить же людей! Я ушел вправо, в обочину, снес бетонные поребрики и съехал в кювет, – вспоминает водитель. Дорожные условия тем утром действительно были экстремальными: произошедшее ДТП стало не единственным. Буквально через несколько минут на этом же месте в занос ушел еще один большегруз – он также вылетел в кювет, ударился о прицеп Александра и завалился набок. Водители обоих грузовиков не пострадали, чего нельзя сказать об их машинах. Тягач питерского дальнобойщика получил серьёзные повреждения. Водитель позвонил работодателю, индивидуальному предпринимателю, и сообщил, что на такой машине ездить больше нельзя. — Грузовик совсем не на ходу, здесь его не починить, – рассказывает Александр. – Поэтому я жду машину из Питера, которая увезёт отсюда и меня, и поврежденный тягач. Она должна выехать завтра. Грузовик нужно забирать по частям, отдельно кузов и прицеп. Вопрос с грузом удалось решить оперативно: его владелец прислал новый автомобиль, который забрал ящики с чаем и кофе. А вот самому водителю придется ждать эвакуации как минимум несколько дней. «Приеду в Питер – позвоню на телевидение» Местные жители рассказывают, что на этом участке Тавриды аварии – обычное дело. Жители Зуи привыкли помогать водителям попавших в ДТП автомобилей. Так случилось и на этот раз: один из очевидцев происшествия разместил в соцсетях фотографии и рассказал о дальнобойщике, застрявшем здесь на неопределенное время. Новость о том, что петербуржцу нужна помощь, за считанные часы разлетелась по полуострову. — Такого человеческого отношения я за 36 лет работы не встречал ни разу, – рассказывает Александр. – Люди едут ко мне буквально с 5 утра. Сегодня засветло один паренёк привез мне горячий чай и теплые вещи. И весь день кто-то приезжает, что-то привозит. Местные СМИ сообщают: помочь водителю пытаются даже школьники. Еда, вода, солярка для работы отопителя, газовая плитка, другие предметы первой необходимости уже не помещаются в кабину. Неравнодушные крымчане привезли дрова, чтобы ночью можно было готовить пищу и греться у костра. — Спрашивают, интересуются как я себя чувствую, какая помощь нужна, приносят фрукты и продукты. Вроде взрослый мужчина, повидал жизнь, но меня аж на слезу прошибает! Такого внимания и заботы, как в Крыму, я ни где и ни от кого не видел, – приводит слова водителя «Комсомолка». И хотя точная дата прибытия помощи пока неизвестна, Александр настроен оптимистично: он уверен, что скоро сможет вернуться домой, встретиться с супругой и маленьким внуком. — Приеду в Питер, обязательно позвоню на телевидение, попрошу передать крымчанам огромное спасибо за то, что они такие отзывчивые люди, – рассказывает дальнобойщик. – Всем чем можно помогают. От лица меня и моей семьи хочу выразить огромную благодарность всем жителям Крымского полуострова!

6 ноября 2019 года
6 ноября стартует крупнейшее на Урале событие для профессионалов логистической отрасли - Translogistica Ural

Для посещения выставки необходима регистрация. Промокод для получения бесплатного электронного билета: TU19start Получить электронный билет можно здесь>> translogistica-ural.ru Translogistica Ural – это ключевое событие для профессионалов логистики на Урале, собирающее ведущих представителей транспортно-логистической отрасли: • 3 дня общения в кругу профессионалов отрасли • 2 потока мероприятий насыщенной деловой программы • свыше 40 участников экспозиции • свыше 80 спикеров – экспертов транспортно-логистической сферы из России, Казахстана, Сербии • свыше 2 000 специалистов отрасли • техническая экскурсия на контейнерный терминал C.I.T. Спикеры мероприятий деловой программы выступят: Василий Старков (Минтранс Свердловской области), Дмитрий Брусянин (Минтранс Сверловской области), Наталья Мартынова (Минпром Свердловской области), Иван Колесников (ОАО «РЖД»), Максим Чмора (Уральское таможенное управление), Андрей Мехренцев (Уральский союз лесопромышленников), Святослав Вильде (АвтоТрансИнфо), Маргарита Королёва (Служба доставка BOXBERRY), Дмитрий Аношкин (РЖД-Логистика), Сергей Ирина Викулова (Ассоциации «Карьеры Евразии»), Виталий Першин (Уральское территориальное Управление Федерального агентства железнодорожного транспорта) и другие. В рамках деловой программы состоятся: • Конференция «Электронная коммерция и экспресс доставка грузов» • Панельная дискуссия «Национальные проекты-драйвер роста транспортно-логистической инфраструктуры и технологий для развития экономики «Большого Урала» • Конференция «Концептуальное развитие цифровых технологий, применение в сфере управления пассажирским автотранспортом и работе транспортных организаций» • Круглый стол «Актуальные проблемы организации регулярных пассажирских перевозок»: правовые, организационные, финансовые проблемы при реализации федерального закона от 13 июля 2015г. №220-фз «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», федерального закона от 22 марта 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» • Международная научно-практическая конференция: «Управление цепями поставок в транспортно-логистических системах» • Научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы карьерного транспорта. Железнодорожные пути необщего пользования» Деловая программа Traslogistica Ural подробнее>> В экспозиции выставки-форума свою продукцию и услуги представят Schmitz Cargobull AG, ПЭК, Авто-Альянс, АвтоТрансИнфо, Автозавесы, ТрансАльянс, ПААЗ, Оптимальная логистика, СТРОП, TOR и другие. Translogistica Ural проходит при активной поддержке и участии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга. Организаторы выставки-форума Translogistica Ural 2019: Уральская логистическая ассоциация Международная выставочная компания, уральское подразделение График работы выставки-форума Translogistica Ural 2019: 6-7 ноября с 9.30 до 18.00 8 ноября с 9.30 до 16.00 Для посетителей Translogistica Ural 2019 будет организован трансфер от станции метро «Ботаническая» (интервал движения каждые 30 минут).

14 октября 2019 года
Минпромторг стимулирует локализацию зарубежного автопроизводства в России

Как сообщает «КоммерсантЪ», вместо этого Минпромторг предложил участникам рынка увеличить нагрузку на импорт, а допдоходы направить на стимулирование локализации производства. По словам источников издания, от такой схемы теоретически пострадает только импорт, но в реальности именно импорт позволяет иностранным автоконцернам зарабатывать в России и смягчить убытки от локального производства. Параметры дифференциации должны быть установлены до 15 октября специальной рабочей группой, созданной в конце сентября, в состав которой вошли представители отрасли «Теперь в базовом сценарии рассматривается другая идея: увеличение нагрузки на импорт и стимулирование локализации за счет этих средств. В частности, барьер для импорта (ограничения в виде пошлин и утильсбора) предложили увеличить до 40–45%», — отмечается в материале. Повышение ставок утильсбора на 70–120%, по данным источников издания, обсуждается уже около месяца; идею предложил сам Минпромторг. В то же время, по информации «Ъ», большинство участников рынка выступают также и против нового, предложенного министерством варианта. Предложение по дифференциации компенсаций было призвано компенсировать зарубежным автопроизводителям утилизационный сбор в России. Как отмечается, подобный сценарий «лоббировали ряд крупнейших игроков». Ранее Минпромторг разработал и направил в правительство России предложение о повышении ставки утилизационного сбора на автомобили с 1 января 2020 года.

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

8 812 309-72-18 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет