Личный кабинет

«Коллеги стоят в стороне и смеются, а их животы растут»: дальнобойщик рассказал, как совмещает работу и спорт Источник: https:/

«Я работаю над собой, не жалея сил. А когда вы разбудите свои инстинкты?» – спрашивает Адриан у своих подписчиков в Facebook. Дальнобойщик из города Лодзь активен и в других социальных сетях: у него есть аккаунт в Instagram и канал на Youtube. Мужчину, пожалуй, можно назвать самым популярным дальнобойщиком во всей Польше. Вы больше похожи на профессионального спортсмена, чем на дальнобойщика! — Спасибо. Мне часто об этом говорят. Но правда в том, что я уже одиннадцать лет вожу грузовик и стараюсь с максимальной пользой проводить каждую минуту свободного времени. Начнём с ваших спортивных достижений. Сколько жмёте от груди? Какой объем бицепса? — Мой рекорд в жиме лёжа — 170 килограммов, но когда я его установил, то весил больше, чем сейчас. Сегодня мой вес 95 килограммов и поднять могу, наверное, 160. А бицепс – 45 сантиметров. Ваши видеоролики на Youtube впечатляют. После тяжелого рабочего дня вы паркуете грузовик, и вместо того, чтобы отдыхать в кабине, поднимаете тяжеленные гантели и упражняетесь с ремнями! — Да! Некоторые относятся ко мне как к ненормальному. А для кого-то я наоборот становлюсь примером для подражания. В сети полно разных комментариев, и некоторые из них негативные, но мне все равно. Я тренируюсь во время перерывов, возникающих в работе, вне зависимости от места, где нахожусь. В любое время суток и в любых условиях. В кабине, в прицепе, на стоянке, в жару и в холод. И я хочу мотивировать других водителей работать над собой. Водители присоединяются к вам во время ваших упражнений? — Нет, это ведь не открытые тренировки, да и я не тренер. Чаще всего коллеги стоят в сторонке, нередко смеются надо мной и отпускают глупые шуточки. А их животы растут. Но бывают и исключения. Однажды пожилой мужчина присоединился ко мне и начал выполнять упражнения. Мы познакомились с ним и поддерживаем связь, теперь он тоже регулярно занимается физкультурой! Как вы начали тренироваться? — В юности я занимался футболом, боксом, другими единоборствами. Спорт был важен для меня. Занимались спортом и мои приятели, и это создавало стимул для новых достижений, ведь я не хотел отставать от них. Когда мне исполнилось 19, я устроился работать водителем. Но спорт бросать, конечно, не хотелось, и я начал заниматься физкультурой прямо в рейсах. Сперва я тренировался в полуприцепе, потому что не хотел, чтобы коллеги видели меня. Вешал грушу прямо в рефрижераторе и практиковался. Но потом вы решили побороть стеснение? — Да. Я подрабатывал, подвозил людей через BlaBlaCar – незаконно, конечно. Пассажиры смотрели на меня и с удивлением спрашивали: «Вы правда водитель? Вы не очень-то похожи на дальнобойщика!». Они считали, что профессиональный водитель должен быть толстым, грязным и вонючим. И тогда я понял: время пришло! Хватит прятаться! Нужно создать страничку в интернете и рассказать о себе. Сперва в сети меня не приняли. Я нередко замечал ненависть со стороны других водителей и случайных комментаторов. На пятьдесят отрицательных комментариев приходилось пять положительных! Но я подумал: да ну его к черту! Если этим пятерым нравится то, что я делаю, значит, буду стараться для них! Так мне удалось пережить волну негатива. Много ли пользы я принес своим подписчикам? Думаю, что да: я мотивировал на активные занятия спортом более сотни человек. Даже сегодня я получил несколько сообщений с вопросами о том, с чего начать тренировки и какие упражнения подойдут новичку. На спортивных форумах мне пишут, что я делаю отличную работу и многого достиг. А недавно меня поздравил чемпион по бодибилдингу. Такие вещи очень мотивируют! Вы тренируетесь ежедневно? — Минимум четыре дня в неделю. Всё зависит от загруженности на работе. Когда я работал на рефе, то возил с собой снаряжение общим весом в 140 килограмм. Сейчас такой нужды нет – я занимаюсь со специальными лентами TRX, креплю их к прицепу и выполняю упражнения. Плюс две гантели. Этого достаточно, чтобы быть в хорошей форме. Я построил своё тело на дороге. Это непросто, но у меня получилось. Проблем с мотивацией не возникает? — Конечно, бывают дни когда ничего не хочется. Но передо мной стоит цель, мечта, и я к ней стремлюсь. Как относится к вашему увлечению работодатель? — Моя начальница купила мне абонемент в спортзал, чтобы я мог заниматься между рейсами. Она гордится тем, что у неё есть такой работник, и довольна мной как водителем. А как относятся в семье? — Родные меня поддерживают, особенно девятилетняя дочь. Когда я возвращаюсь из рейса, мы вместе идем в фитнес-клуб, она тоже с удовольствием занимается на тренажерах и плавает в бассейне. Что порекомендуете неспортивному водителю, который хочет начать заниматься физкультурой? — Я бы начал с быстрой ходьбы. Бегать без подготовки не рекомендую: слишком велика нагрузка на суставы! Начните с 15-минутных прогулок быстрым шагом и постепенно нарастите их длительность до одного часа. Ходьбу можно и нужно дополнить табатой. Табата — это комплекс упражнений на разные группы мышц. Он должен выполняться в короткий промежуток времени, и это огромный плюс: 15 минут – и тренировка закончена. И, конечно, любые упражнения нужно начинать с разминки. Это очень важно! Что дает вам спорт? — Превосходное качество жизни. Энергия, бодрость, а также – фигура и имидж. Чего скрывать, люди оценивают друг друга по внешности, и я хочу хорошо выглядеть. Удаётся ли увлечь физкультурой других водителей? — Я пытаюсь. Например, на мой Youtube-канал подписано 10 тысяч человек, и это здорово. Но снимать и монтировать видео непросто, поэтому я выкладываю новые ролики не так часто, как хотелось бы. Вы не задумывались о смене работы? — Нет. Грузовые автомобили – это моя страсть, я мечтал водить их с детства. У дяди была своя транспортная компания, и когда я впервые сел за руль его тягача, то сразу понял, что это моё. Работать я начал рано, мне было всего 19 лет. Мои друзья тусовались на улице, а я уже был профессионалом. Я люблю свою работу и за рулем грузовика чувствую себя великолепно. А книги читаете? — Иногда. Сейчас читаю литературу о личностном развитии. Будешь тренироваться сегодня? — Конечно! Разве может быть иначе? Сегодня – упражнения на плечи.

6 сентября 2019 года
Большегрузы пойдут по рельсам

Ретейлеры и транспортно-логистические компании могут получить возможность перевозить грузовики на Черноморское побережье по железной дороге на специальных контрейлерных платформах, минуя забитые пробками автомобильные трассы. С предложением задействовать железнодорожную инфраструктуру для перевалки грузовых автомобилей в обход пробок вышла Северо-Кавказская железная дорога (входит в ОАО «РЖД») на транспортно-логистической конференции «PRO//Движение. Юг», состоявшейся недавно в Ростове-на-Дону. СКЖД готова запустить перевозки уже в текущем полугодии 2019 года. Однако эксперты и участники рынка предупреждают о том, что в процессе реализации идея встретится с серьезными проблемами, без преодоления которых она так и останется идеей. Некоторые эксперты и вовсе опасаются, что, несмотря на теоретическую целесообразность, в реальности проект может оказаться несостоятельным. Контрейлер в помощь СКЖД предлагает организовать перевозки большегрузных автомобилей на специальных низкопольных железнодорожных платформах между Сочи и Краснодаром. Раскрывая подробности, начальник СКЖД Владимир Пястолов уточнил, что при таком способе перевозки на преодоление пути уйдет не более 8 часов, а чтобы компании могли выстроить четкую логистику, поезд будет отправляться регулярно по утвержденному расписанию. «Выбор участка Краснодар-Сортировочный — Адлер — Краснодар-Сортировочный для организации контрейлерных перевозок обусловлен рядом причин, — сообщает пресс-служба СКЖД. — В связи с увеличением числа отдыхающих на черноморских курортах отмечается рост потока легковых автомобилей, а возросшая в регионе потребность в поставках продуктов питания и товаров народного потребления ведет к увеличению потока грузового автотранспорта». В СКЖД ожидают, что контрейлерные перевозки позволят разгрузить дороги на побережье, снизить уровень аварийности, загрязнения атмосферы и разрушения дорожного полотна. Успех не гарантирован Эксперты и участники рынка высказываются об идее запустить контрейлерные перевозки между Краснодаром и Сочи со значительной долей сомнения. Они считают, что сложно спорить с целесообразностью такого способа доставки грузов, так как Краснодарский край действительно относится к территориям с затрудненным автомобильным движением, однако на деле это еще не гарантирует успеха проекта. Одно из главных опасений собеседников издания состоит в том, что грузовладельцы вряд ли массово начнут пользоваться контрейлерными платформами. Если железнодорожники не смогут сформировать достаточную грузовую базу, они сами же свернут проект. Кроме того, ряд экспертов сходятся во мнении, что экономически целесообразны контрейлерные перевозки на дальних расстояниях, когда протяженность маршрута составляет не менее 2-2,5 тысячи километров. Расстояние между Краснодаром и Сочи (по трассе) — порядка 300 километров. Игорь Булава из краснодарского отделения Объединения перевозчиков России выразил уверенность, что не стоит ожидать всплеска интереса со стороны автомобилистов к контрейлерным платформам. «Не думаю, что перевозчики пойдут на железную дорогу, — сказал собеседник издания. — Сейчас и так рентабельность грузоперевозок сильно снизилась, а при доставке фуры по железной дороге нужно будет заплатить еще и оператору. Это дополнительные издержки, которые вряд ли кто-то сможет осилить. Трасса на Сочи у нас всегда была перегружена, но в направлении Москвы она не менее заполнена, а маршрут предполагает доставку только до Краснодара. Это слишком короткий отрезок, чтобы можно было почувствовать какую-то выгоду. Более того, боюсь, это только добавит волокиты. Одну фуру никто не повезет, нужно набрать хотя бы 10 машин, и у меня нет никакой уверенности, что будет обеспечена быстрая погрузка. А долгая погрузка весь эффект сведет на нет». Пилот закрыли В России уже был прецедент, когда контрейлерные перевозки наталкивались на нежелание водителей и логистических компаний переходить с привычного им передвижения по автодороге на железнодорожные платформы. В 2016 году это стало причиной закрытия пилотного маршрута между Россией и Финляндией. К тому же перевозки на железнодорожных платформах оказались заметно дороже автомобильных. После этого было решено сконцентрироваться на организации таких перевозок внутри страны. Однако, по отзывам экспертов, на внутригосударственных маршрутах трудности внедрения новой системы могут оказаться сходными. Председатель экспертного совета Института исследования железнодорожного транспорта Павел Иванкин также прогнозирует, что нововведение не обойдется без проблем и его судьба будет зависеть от того, насколько оперативно и грамотно эти проблемы будут решены. Однако он считает, что и в этом случае осваивать контрейлерные перевозки необходимо. «В теории они действительно могут регулировать загруженность автодорог, но на практике требуется развитие точек погрузки и выгрузки, — сказал он в комментарии «Юг Times». — Оптимально вся процедура должна быть в режиме онлайн. Пока таких технологий нет. Да и в летний период загружена не только автомобильная, но и железная дорога. В то же время надо начинать перевозки и создавать под них технологические карты. Там будут свои особенности, но без тиражирования лечить «детские» болезни сложно, ведь, когда реализуется новая технология, всегда есть какие-то нюансы или нестыковки, которые были не учтены на стадии разработки и описания». «Магнит» готов! Что касается ретейлеров, степень их заинтересованности пока до конца не ясна, возможно, позиция по этому вопросу не определена и самими сетевиками. На момент выхода номера только ПАО «Магнит» подтвердило изданию свою готовность воспользоваться сервисом по перевозке фур между Сочи и Краснодаром, комментарии других представителей продуктового ретейла получить не удалось. «Компания заинтересована в контрейлерных перевозках как одном из альтернативных видов доставки грузов, который может обеспечить снижение времени и стоимости транспортировки товаров, — сообщили в пресс-службе ПАО. — Результаты проведенного теста доставки по маршруту Новосибирск — Москва — Новосибирск подтвердили перспективность использования контрейлерных перевозок».

6 сентября 2019 года
IBM запускает новую блокчейн-платформу для управления цепями поставок

В проекте TYS также приняли участие Cisco, Lenovo, Nokia, Schneider Electric, американская Anheuser-Busch InBev, а также британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline и телеком-оператор Vodafone. Продукт построен на базе платформы IBM Blockchain и призван устранить трудоёмкие и медленные бумажные процессы, а также снизить риски и ошибки, связанные с цепями поставок. Сеть предполагает создание цифровых паспортов поставщиков в сети, которые позволят им обмениваться информацией с избранными клиентами через блокчейн. TYS даст возможность минуя банки и госорганы получать информацию о платёжеспособности контрагентов, а ритейлеры смогут быстро проверить надёжность поставщиков. По словам создателей, платформа TYS поможет компаниям ощутить преимущества от использования технологии распределённых реестров в сфере закупок, так как сократит время и затраты на подбор, проверку новых поставщиков и управление их сетью и упростит эти процессы.

30 августа 2019 года
Эксперты: цены на топливо на АЗС в регионах больше зависят от логистики, чем долей ВИНКов

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу сообщило, что присутствие вертикально-интегрированных компаний (ВИНК) на рынке АЗС региона с начала 2019-го года выросло в 1,5 раза. Заметнее всех свою долю увеличила «Татнефть». По данным ФАС, доля компании выросла почти в 8 раз — с 1,5% до 11,6%. «Роснефть» увеличила долю на рынке Петербурга до 26,5%, «Лукойл» сохранил долю в 23,6%. При этом ведомство пообещало пристально следить за ценами на АЗС «Роснефти» и «Лукойла» в связи с тем, что совокупная доля компаний на рынке превысила 50%.

Генеральный директор компании «ИнфоТЭК-Терминал» Рустам Танкаев считает, что ситуация с ценами на топливо в регионах в большинстве случаев зависит нестолько от количества АЗС, принадлежащих той или иной компании, их доли на рынке, а от логистических факторов — удаленности от НПЗ, наличия или отсутствия емкостей для хранения нефтепродуктов. «Очевидно, что затраты на доставку топлива в регион могут составлять значительную долю в цене литра бензина на АЗС. Тут важно, чтобы поставки на региональный рынок велись с ближайших НПЗ», — пояснил Рустам Танкаев.

По его словам, если объем поставок в определенный регион с ближайшего НПЗ мал из-за значительной отгрузки автобензина на экспорт, то спрос покрывается за счет поставок топлива из других регионов страны, что отражается на ценах АЗС.

«В случае с Ленинградской областью и Санкт-Петербургом ближайший производитель — это Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза». Значительная часть автобензина с этого завода идет на экспорт в Финляндию, а не на рынок Ленобласти, — отметил Рустам Танкаев. — Кстати, на ситуацию уже обратили внимание представители ФАС. «Сургутнефтегаз», по данным ФАС, в августе не выполнил план продаж нефтепродуктов на бирже, но при этом компания является основным экспортером топлива за рубеж. Непонятно, почему в этой ситуации бездействует региональное управление ФАС».

В таких ситуациях региональному управлению ФАС стоит следить за выполнением компаниями планов биржевых торгов, подчеркивает эксперт.

Старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов считает, что на внутреннем рынке есть недоработка в регуляторике, из-за чего некоторые производители нефтепродуктов стремятся максимизировать экспорт в ущерб внутреннему рынку. «Причем со стороны крупных нефтекомпаний уже звучали предложения о том, как можно восполнить этот пробел. К примеру, предлагалось универсальное решение — ввести лицензии на экспорт нефтепродуктов и включить в них условие пропорциональное поставок на внутренний рынок», — напомнил он.

Сергей Суверов считает, что такое предложение является разумным, «особенно в текущей ситуации, когда поставки на внешний рынок гораздо более прибыльны, чем продажи автотоплива на АЗС внутри страны».

Вместе с тем напомним, что в начале июня ФАС предложила ввести регулирование объемов продаж топлива на бирже независимыми нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) по аналогии с ВИНк. Это, по мнению ведомства, должно внести вклад в стабилизацию цен на топливо на розничном рынке.

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

8 812 309-72-18 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет