Личный кабинет

Представлен новый навигатор для дальнобойщиков

Устройство, выпускаемое в двух размерах, идёт с подпиской на картографическое приложение для грузовиков – Lifetime Truck Maps для США и Канады. Приложение может обновляться через Wi-Fi. Там показаны точки интереса для дальнобойщиков, такие как заправки и грузовые терминалы. Устройство совместимо с программой распознавания голоса Siri и Google Now – что позволяет водителям иметь персонального помощника в своих смартфонах. Число точек интересов в устройстве – порядка 1 500. Оно выстраивает маршруты и рассчитывает время прибытия, учитывая свойства грузовика, вес, параметры груза и максимальную скорость. Учёт трафика впереди и информация об авариях позволяет избегать резких торможений.

8 мая 2018 года
МАЗ запустил программу утилизации грузовиков

Получить скидку могут владельцы старых автомобилей полной массой не менее 3 т, сняв их с учета для утилизации. При этом сам автомобиль можно оставить себе – разобрать на запчасти или сдать на металлолом. Это касается автотехники любого года выпуска и производителя. Чтобы подтвердить списание автомобиля, нужно предоставить копию учетной карточки ГАИ с отметкой о снятии транспортного средства для утилизации. Количество автотехники, которая будет списана на утилизацию по программе, ограничено. Минский автозавод сейчас увеличивает выпуск грузовиков с двигателями Weichai, станции техобслуживания автомобилей МАЗ в России, Украине и Беларуси получили право обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей Weichai. «Грузовики с двигателями Weichai пользуются большим спросом. Их отличают экологичность, экономия топлива и высокий ресурс (не менее 1 млн км). Кроме того, всем покупателям предоставляется бесплатное техническое обслуживание двигателя – ТО-1 и ТО-2 – за счет производителя, а это сейчас как раз и выступает одним из важных факторов при выборе грузовой автотехники», — говорится в информации. Как сообщалось, белорусско-китайское ООО «МАЗ-Вейчай» приступило к строительству завода по выпуску дизельных двигателей на территории индустриального парка «Великий камень». На первом этапе запланировано строительство сборочного завода мощностью 10 тыс ед дизельных двигателей в год, второй этап предусматривает наращивание производственных мощностей до 20 тыс двигателей в год, расширение номенклатуры двигателей, увеличение локализации до 50% от продажной стоимости двигателей, улучшение качества локализуемых компонентов. Генподрядчиком выступает компания CAMC Engineering. Предприятие должно быть запущено до конца 2018 г. Владельцем завода выступит ООО «МАЗ-Вейчай», созданное Минским автозаводом (30%) и Weichai (70%). Уставной фонд китайская корпорация и МАЗ сформируют в форме прямых инвестиций. «Минский автомобильный завод» начал работу в 1947 г. Акционирован в 2008 г, 100% акций принадлежит государству. Предприятие выпускает 500 моделей и модифицикаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, около 15 моделей автобусов.

8 мая 2018 года
На платной трассе Москва — Петербург повысили тарифы

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) с 3 мая повысила тариф на проезд для водителей, у которых нет абонемента и транспондера, по участку платной дороги от МКАД до Солнечногорска. Об этом РБК сообщили в СЗКК. Изменение тарифов затронет все пятницы (после 16:00 мск) и выходные дни. Плата за проезд повышается для легковых машин, мотоциклов, грузовиков высотой до 2,6 м, а также небольших автобусов. Изменения коснутся участков «Москва — Зеленоград» и «Москва — Солнечногорск». Кроме того, повышается стоимость проезда по «Малой бетонке» (А-107). Так, например, в пятницу вечером поездка на легковушке по платному участку от Москвы до Зеленограда будет стоить 450 руб. вместо 400 руб. На 50 руб. подорожает проезд до Солнечногорска. Стоимость поездки до аэропорта Шереметьево остается прежней — 300 руб.​ Изменение тарифов на трассе М-11 направлено на корректировку транспортного потока и снижения нагрузки на пункты оплаты, пояснил РБК PR-менеджер СЗКК Олег Завьялов. «Изменение тарифов проводится с целью увеличения доли проездов с транспондерами. Мы не трогаем абонементы на проезд, но часть тарифов мы изменяем в дачное время, чтобы снизить нагрузку на пункты оплаты. И рекомендуем для сокращения стоимости поездки пользоваться абонементами и транспондерами — с ними оплата происходит быстрее, и их стоимость не меняется на фоне повышения тарифов. Проезд с транспондером по платной дороге позволяет снизить стоимость поездки на 20%», — утверждает Завьялов. Система оплаты проезда единым транспондером заработала ​в России в июне 2017 года, соответствующее соглашение было подписано операторами платных дорог на ПМЭФ-2017. Транспондер — электронное устройство, при помощи которого пользователь может проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки, а также производить оплату в автоматическом режиме.

26 апреля 2018 года
Предприниматель из Коми рассказал о непосильных налогах и сборах

«Или возьмем транспорт. Не стану говорить про бесконечный рост стоимости дизтоплива, про страховки на автомобили. Это многие ощущают на себе. У меня пять единиц техники. Заплатил налог на транспорт: за „газон“ — 8500 руб., за МАЗ — 26350 руб., за КамАЗ — 13600 руб. и т.д. К ним еще за систему „Платон“. А куда деться! С 1 апреля 2014 года вступил в силу закон, обязывающий оборудовать автотранспорт тахографами — приборами для регистрации скорости, режима труда водителей. Каждый тахограф с учетом установки обошелся мне почти в 50 тысяч рублей (умножим это на несколько машин). Но тогда нам никто не сказал, что внутри тахографа стоит блок СКЗИ, который положено менять раз в три года. Блок — это некая флеш-карта в металлическом корпусе. На мой взгляд, красная цена ей 2-3 тысячи, но оказалось, что стоит это удовольствие 23500 рублей! Причем ехать за блоком надо в город, а это дополнительные расходы. И такое „доение“ происходит постоянно! У меня пять водителей. По закону каждому нужна так называемая „карта водителя“, которая, словно банковская карта в банкомат, вставляется в тахограф. Когда водитель устраивается ко мне, я пишу ходатайство на получение такой карты. Ее делают месяц. Я плачу за нее 2900 рублей. Самое обидное, что водительские права (документ куда более важный) действуют 10 лет, а „карта водителя“ — 3 года. Потом плати снова! Хитрецы нашли способ зарабатывать: устраиваются, а получив карту, увольняются. Приходит ко мне другой „кадр“ — и все с начала. Оказывается, они едут работать на вахту, где требуются водители с готовой картой. Есть еще одна тема — взятки и „откаты“. Но я об этом промолчу. Будем считать, что у нас этого нет.»

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

8 812 309-72-18 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет