Личный кабинет

Крым засыпало снегом: на дорогах каток

Кривенко добавил, что Грушевский и Ангарский перевалы открыты для движения транспорта, «проезд бесперебойный». Кривенко отметил, что спецтехника будет обрабатывать автодороги в течение всего дня. Как сообщают очевидцы в соцсетх, почти все крымские города засыпало снегом, на дорогах гололед, в результате чего произошло несколько ДТП. Как пишут пользователи одного из автофорумов, сложная ситуация из-за непрекращающейся с ночи метели сложилась на дорогах Симферополя и Симферопольского района, в Джанкое и Армянске, в Саках, на трассах Южного берега Крыма. Сильный гололед также на трассах Симферополь-Белогорск, Симферополь-Бахчисарай, на Ангарском перевале. Очевидцы сообщают о нескольких авариях. Одна из них произошла вечером на трассе Симферополь-Армянск, кроме того, несколько некрупных ДТП случилось в крымской столице. На объездной дороге Мирное-Дубки машину вынесло с трассы на обочину, никто не пострадал.

13 сентября 2018 года
Новые рейды: на калужских трассах гаишники проверят водителей на трезвость

7, 8, 14 и 15 сентября 2018 года на автодорогах М-3 «Украина» и А-130 «Москва-Малоярославец-Рославль» пройдет профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель», сообщает пресс-служба УГИБДД РФ по Калужской области. Методом сплошных проверок сотрудники ДПС будут выявлять водителей, управляющих транспортом в нетрезвом виде. За 8 месяцев текущего года на дорогах федерального значения области было зафиксировано 12 ДТП по вине пьяных водителей. В результате данных происшествий 14 человек получили травмы, а 5 – погибли.

13 сентября 2018 года
Колесный оброк. Дальнобойщик рассказал о бандитах на российских дорогах

Автор YouTube-канала «Категория Е» – профессиональный водитель-дальнобойщик, исколесивший всю Россию и в пути ни разу не встречавшийся с бандитами. Но когда он общается со своими коллегами из стран СНГ и дальнего зарубежья, то всякий раз слышит одно и то же. «Вам не видно, но с нас трясут деньги везде, где только можно – на дорогах, на заправках, на охраняемых стоянках». Иностранные водители сталкиваются с рэкетом каждый день. В Новосибирской области видеоблогер побеседовал с водителем рефрижератора из Казахстана, который рассказал об организованной преступности на российских дорогах и других деталях своей работы. О бандитах в России В Казахстане бандитов нет, вообще нет. Никто к тебе не подъедет и не спросит «Чё стоишь?». А здесь, в России, нас напрягают. Видят наши номера, догоняют, останавливают и спрашивают – где работаешь? Куда едешь? Что везёшь? Платить таким ребятам приходилось не раз, давал тысячу или пятьсот рублей. Никогда не понимал за что плачу и до сих пор не понимаю. Говорят, «колёсные» — а что значит «колёсные»? Они <вымогатели> и сами объяснить не могут. В Новосибирской, Красноярской, Иркутской областях останавливали. Практически по всей Сибири. А вот в Хабаровском крае и дальше на восток такого не было. Как-то раз на стоянке подъехала легковушка. Вышли ребята, начали задавать стандартные вопросы. Я взял рацию и спросил в эфире – есть кто рядом? Подумал, может коллеги помогут. Ребята увидели это и сделали вид, что отстали, но как только я тронулся, начали бросать камни, разбили лобовое стекло, поцарапали кабину. А однажды легковушка на трассе попыталась меня остановить, начала подрезать. Я взял рацию и сказал: «Сейчас снесу тебя <к черту>». Видимо, меня услышали: машина развернулась и уехала. Вот и сейчас я еду в Новосибирск и знаю, что меня там встретят. Вам нужно прокатиться по России на машине с казахстанскими номерами – и вы поймете, как много на дорогах бандитов. О рейсах на Москву О рейсах на Москву я вообще молчу. Там бандиты обнаглели вкрай: бывает, подходят на светофоре и начинают вопросы задавать. Загорается зелёный, ты газуешь, а на следующем перекрестке тебя уже ждут на «серьезный разговор». Не дашь денег – побьют лобовое или порежут колеса. Потом триста раз подумаешь: пойти на принцип или заплатить. Потратить 15-20 тысяч рублей на новое лобовое или отдать «пятихатку». А никаких проблем они, конечно, не решают. О чем тут говорить? Российские машины они не трогают. Да и что они вам сделать могут? А мы здесь приезжие, на птичьих правах, вот к нам и пристают. В других странах – Узбекистане, Таджикистане, Киргизии – даже близко такого нет. Там, правда, что-то украсть могут – аккумуляторы снять, соляру слить. Но это не организованная преступность, обычные малолетки. Но в России мне нравятся. Тут хорошие дороги. Здесь много стоянок, автосервисов, с запчастями нет проблем. В России можно проехать 1000 километров в день, а по нашим дорогам 400 не всегда проедешь. О трудоустройстве В Казахстане многих людей берут без опыта. Фирмы обучают водителей, обучение длится не более 3 месяцев. Через 3 месяца все уже ездят сами, без инструкторов. Даже если за водителем числятся какие-то «косяки», серьезные нарушения, то никаких проблем не будет, всё равно возьмут. Есть у меня друг в Павлодаре, он вообще никогда грузовики не водил. Пришел в фирму, его научили, теперь катается. Почему так? Да потому что водителей не хватает. В южных областях, например, нет шоферов. В Алмате тоже не хватает, но там не так остро нехватка ощущается. Мне шеф звонит, спрашивает – есть шофёры знакомые? Я привожу товарища, беру его с собой в рейс – это стажировка. В следующий рейс он уже едет сам. О пробках на границе Ночью российскую границу проходил – 10 минут времени. Паспорт посмотрели, печать поставили и всё, счастливого пути. Вот это жизнь, это я понимаю. А в какой-нибудь Узбекистан едешь – можно 4 дня в пробке простоять у границы, а потом еще и оформление на несколько часов затянется. Казахская сторона очень тщательно проверяет. Ищут запрещенные вещи, осматривают довольно жестко. Поведение водителя тоже оценивается – ведь если человек что-то пытается провезти, то чувствуется нервозность. А еще на любой границе работает фитосанитарный контроль. Овощи, фрукты, мясо проверяют на вредителей и болезни. Хреновый товар – подтёкший, подгнивший – никогда не пропустят. Наши пограничники кое-как смотрят, а российские — очень тщательно. О рефрижераторах С этим рефом сколько случаев было! Я как-то вёз на юг персики. Жара – 50 градусов, и реф сломался. Починили, конечно, но товар спасти не успели – сварились к черту персики. А скоропортящиеся грузы не страхуются, ответственность за них всегда несёт перевозчик. Если ехать недалеко, то поломки не страшны. Даже сломанный рефрижератор держит температуру около 8 часов. Можно успеть его отремонтировать, нагнать температуру, и груз не испортится, а клиенты ничего не узнают. Но в последние годы появились рефы, которые отслеживают температуру на всем протяжении поездки и выдают распечатки. Такие мы не покупаем и не собираемся, хотя клиенты по понятным причинам об этом просят.

16 августа 2018 года
«Автоматический весовой контроль не спасёт дороги и разорит малый бизнес»

Бензин подешевел. Средние цены в рознице на бензин марок АИ-95 и АИ-95 на неделе с 30 июля по 3 августа снизились на 12 и 3 копеек соответственно. Ведущая телеканала «Россия-24» Яна Бугакова с гостем, президентом Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеславом Трунаевым обсуждают, могут ли такие незначительные изменения на что-то повлиять. — Здравствуйте, Вячеслав Станиславович! Сразу вам вопрос: такие изменения цен на бензин на бизнес грузоперевозок влияют? — Нет. Объясню почему. Горючее, которое мы используем при магистральных межрегиональных перевозках – это дизельное топливо. Цена на «дизель», насколько мне известно, не изменилась. — А если бы она изменилась на такой небольшой интервал? Какое значение имеет цена топлива для грузоперевозок в целом? — Хороший вопрос. Топливо – это одна из основных статей расходов; около 50%-60% затрат грузоперевозчиков приходится именно на топливо. Цена, конечно, очень влияет на отрасль в целом. Влияет не столько стоимость за литр, сколько существующие ставки. Если бы тарифы на грузоперевозки росли пропорционально ценам на топливо, то было бы нормально, но сейчас тарифы сильно отстают. — В каком положении находится сфера грузоперевозок сейчас? Это взлёт, расцвет или у вас наоборот проблемы? Если есть проблемы, то с чем они связаны и как, на ваш взгляд, можно улучшить положение дел? — Конечно, назвать взлётом нынешнюю ситуацию язык не поворачивается. Вся транспортная отрасль находится в очень непростой ситуации, и связано это не столько с ростом цен на топливо, сколько с взаимоотношениями между государством и предпринимательством, малым и средним бизнесом. Любой предприниматель, развивая свой бизнес, должен в первую очередь создать условия труда для своих подчиненных, решить вопросы, связанные с их безопасностью. Хотелось бы, чтобы такие же отношения выстраивались между государством и предпринимателями. Что нам нужно от государства? Во-первых, безопасные и качественные дороги. Во-вторых, нормативы, законы, по которым мы могли бы нормально, спокойно работать. Начнём с дорог… — Но ведь на дороги выделяются деньги, идёт ремонт. — Давайте разберем все по полочкам. Давайте прокатимся от Новосибирска до Кемерово. Это разве федеральная дорога? Это раздолбанная узкоколейка, которая может соединять в лучшем случае два колхоза – «40 лет без урожая» и «Светлый путь в никуда». В моём представлении федеральная дорога должна иметь как минимум по 2 полосы в каждую сторону, с разделительным ограждением. Я уверен: абсолютное большинство смертельных ДТП происходит из-за таких вот дорог. Теперь о нормативных правовых документах, по которым нам приходится работать. Их несколько. Возьмём, к примеру, весовой контроль. Минтранс внедряет новую АСВГК. Тот формат, в котором её пытаются внедрить – это недоразумение. АСВГК не сохранит дороги от разрушения и окончательно разорит малый бизнес. На всех совещаниях, посвященных этой проблеме, я неоднократно объяснял: в развитых странах АСВГК бережет дороги. АСВГК – это одна рамка, которая фиксирует перегруз транспортного средства либо по общей массе, либо по осям. Представьте себе: едет грузовик из Новосибирска в Москву, проходит такую рамку, прибор фиксирует перегруз, но машина едет дальше. Проходит другие рамки, собирает кучу штрафов. Первый штраф по КОАП – 150 тысяч, самый большой – 500 тысяч. Машина съездила туда-обратно, собрала штрафов на несколько миллионов. Небольшому предприятию в таком случае конец. Дороге при этом тоже приходит конец, так как транспортное средство было сильно перегружено. — А что нужно сделать, чтобы это изменить? — Если предприниматель делает всё, как положено, то всё будет нормально. Как только он выходит за рамки дозволенного, к нему сразу применяют меры – административные или уголовные. Кто это чиновник – или группа чиновников, разработавших законы, из-за которых лихорадит всю отрасль? Я имею ввиду весовой контроль, режим труда и отдыха, весенние ограничения. Кто будет отвечать за эти несуразные законы? Нам говорят: в скором времени в РФ будет 600 рамок АСВГК. Зачем их столько много? Нужно сделать хотя бы 50, но таких, которые выполняли бы свою роль – предотвращали разрушение дорог. У нас от Урала до Владивостока всего одна нитка, узкоколейка. Давайте хотя бы её сохраним такой системой, которая действует в развитых европейских странах! Зачем эти полумеры? — И что для этого нужно сделать? — Почаще обращаться к профессионалам, а таким ассоциациям, как СААП. Проводить круглые столы, совещания, прислушиваться ко мнению людей, которые работают в отрасли не один десяток лет. А еще необходимо нести ответственность за те меры, которые принимаются в настоящее время. Персональную ответственность.

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

8 812 309-72-18 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет