Личный кабинет

В Джизаке (Узбекистан) возводится современный завод по производству LCV

Уставной капитал создаваемого в свободной экономической зоне «Джизак» совместного предприятия составляет 30 миллионов евро. Для осуществления проекта предусмотрено привлечь инвестиции на сумму около 130 миллионов евро. Совместное предприятие создаётся в партнёрстве с одним из ведущих мировых производителей автомобилей. Это является результатом огромного доверия иностранных предпринимателей на перспективу автомобильной промышленности Узбекистана. Действительно, такие большие проекты реализуются благодаря создающимся в стране возможностям и удобствам для развития предпринимательства. Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по активизации и расширению деятельности свободных экономических зон» от 26 октября 2016 года стал руководством к действию в улучшении инвестиционной среды в стране, расширению льгот и возможностей, создающихся для местных и иностранных инвесторов, внедрению передовых технологий и повышению конкурентоспособности продукции. Согласно Указа продлён срок льгот в области выплаты предпринимателями налогов и таможенных платежей. Отменены таможенные платежи в процессе импорта сырья и запчастей. Необходимо отметить, что с 2014 года в свободной экономической зоне «Джизак» внедрены 25 проектов на сумму 249,4 миллиона долларов США. В данное время на полную мощность работают 19 предприятий. На них созданы более тысячи рабочих мест. Объём производства на этих предприятиях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года повысился в 6,6 раза, экспорта — 2,4 раза. По словам вице-президента группы «Пежо Ситроен» Кристофа Бержера, этот проект полностью соответствует стратегическим планам, кроме того, развитие автомобильного производства создаст возможность поднять экономику региона на новый уровень. Для строительства завода на территории свободной экономической зоны «Джизак» выделено 45 гектаров земли. Согласно Указа Президента участникам проекта предоставлен ряд налоговых и таможенных льгот, преференций. Согласно двухстороннему соглашению группа «Пежо Ситроен» предоставит новые технологии, процессы современного производства, переподготовит для этого работников и специалистов. В рамках инвестиционного проекта к 1 мая 2018 года на предприятии планируется завершить строительно-монтажные работы. За это же время будут разработаны проектно-сметные документы. Предприятие, которое начнёт работу на полную мощность в 2019 году, ежегодно будет производить до 16 тысяч современных автомобилей. — Создание нового предприятия на нашей территории станет важным фактором в деле трудоустройства молодёжи, — говорит председатель махалли «Бунёдкор» города Джизака Уктам Абдусолихов. — В созидательных работах активно участвуют и наши махаллинцы. Осуществление такого крупного проекта в нашем регионе наполняет нас гордостью. Сегодня на площади, где строится завод, кипит работа. Новое совместное предприятие, несомненно, станет ещё одним важным шагом в развитии автомобильной промышленности Узбекистана. Достойно внимания и то, что с открытием завода будет трудоустроено более 600 человек.

8 мая 2018 года
МАЗ запустил программу утилизации грузовиков

Получить скидку могут владельцы старых автомобилей полной массой не менее 3 т, сняв их с учета для утилизации. При этом сам автомобиль можно оставить себе – разобрать на запчасти или сдать на металлолом. Это касается автотехники любого года выпуска и производителя. Чтобы подтвердить списание автомобиля, нужно предоставить копию учетной карточки ГАИ с отметкой о снятии транспортного средства для утилизации. Количество автотехники, которая будет списана на утилизацию по программе, ограничено. Минский автозавод сейчас увеличивает выпуск грузовиков с двигателями Weichai, станции техобслуживания автомобилей МАЗ в России, Украине и Беларуси получили право обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей Weichai. «Грузовики с двигателями Weichai пользуются большим спросом. Их отличают экологичность, экономия топлива и высокий ресурс (не менее 1 млн км). Кроме того, всем покупателям предоставляется бесплатное техническое обслуживание двигателя – ТО-1 и ТО-2 – за счет производителя, а это сейчас как раз и выступает одним из важных факторов при выборе грузовой автотехники», — говорится в информации. Как сообщалось, белорусско-китайское ООО «МАЗ-Вейчай» приступило к строительству завода по выпуску дизельных двигателей на территории индустриального парка «Великий камень». На первом этапе запланировано строительство сборочного завода мощностью 10 тыс ед дизельных двигателей в год, второй этап предусматривает наращивание производственных мощностей до 20 тыс двигателей в год, расширение номенклатуры двигателей, увеличение локализации до 50% от продажной стоимости двигателей, улучшение качества локализуемых компонентов. Генподрядчиком выступает компания CAMC Engineering. Предприятие должно быть запущено до конца 2018 г. Владельцем завода выступит ООО «МАЗ-Вейчай», созданное Минским автозаводом (30%) и Weichai (70%). Уставной фонд китайская корпорация и МАЗ сформируют в форме прямых инвестиций. «Минский автомобильный завод» начал работу в 1947 г. Акционирован в 2008 г, 100% акций принадлежит государству. Предприятие выпускает 500 моделей и модифицикаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, около 15 моделей автобусов.

8 мая 2018 года
На платной трассе Москва — Петербург повысили тарифы

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) с 3 мая повысила тариф на проезд для водителей, у которых нет абонемента и транспондера, по участку платной дороги от МКАД до Солнечногорска. Об этом РБК сообщили в СЗКК. Изменение тарифов затронет все пятницы (после 16:00 мск) и выходные дни. Плата за проезд повышается для легковых машин, мотоциклов, грузовиков высотой до 2,6 м, а также небольших автобусов. Изменения коснутся участков «Москва — Зеленоград» и «Москва — Солнечногорск». Кроме того, повышается стоимость проезда по «Малой бетонке» (А-107). Так, например, в пятницу вечером поездка на легковушке по платному участку от Москвы до Зеленограда будет стоить 450 руб. вместо 400 руб. На 50 руб. подорожает проезд до Солнечногорска. Стоимость поездки до аэропорта Шереметьево остается прежней — 300 руб.​ Изменение тарифов на трассе М-11 направлено на корректировку транспортного потока и снижения нагрузки на пункты оплаты, пояснил РБК PR-менеджер СЗКК Олег Завьялов. «Изменение тарифов проводится с целью увеличения доли проездов с транспондерами. Мы не трогаем абонементы на проезд, но часть тарифов мы изменяем в дачное время, чтобы снизить нагрузку на пункты оплаты. И рекомендуем для сокращения стоимости поездки пользоваться абонементами и транспондерами — с ними оплата происходит быстрее, и их стоимость не меняется на фоне повышения тарифов. Проезд с транспондером по платной дороге позволяет снизить стоимость поездки на 20%», — утверждает Завьялов. Система оплаты проезда единым транспондером заработала ​в России в июне 2017 года, соответствующее соглашение было подписано операторами платных дорог на ПМЭФ-2017. Транспондер — электронное устройство, при помощи которого пользователь может проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки, а также производить оплату в автоматическом режиме.

26 апреля 2018 года
Предприниматель из Коми рассказал о непосильных налогах и сборах

«Или возьмем транспорт. Не стану говорить про бесконечный рост стоимости дизтоплива, про страховки на автомобили. Это многие ощущают на себе. У меня пять единиц техники. Заплатил налог на транспорт: за „газон“ — 8500 руб., за МАЗ — 26350 руб., за КамАЗ — 13600 руб. и т.д. К ним еще за систему „Платон“. А куда деться! С 1 апреля 2014 года вступил в силу закон, обязывающий оборудовать автотранспорт тахографами — приборами для регистрации скорости, режима труда водителей. Каждый тахограф с учетом установки обошелся мне почти в 50 тысяч рублей (умножим это на несколько машин). Но тогда нам никто не сказал, что внутри тахографа стоит блок СКЗИ, который положено менять раз в три года. Блок — это некая флеш-карта в металлическом корпусе. На мой взгляд, красная цена ей 2-3 тысячи, но оказалось, что стоит это удовольствие 23500 рублей! Причем ехать за блоком надо в город, а это дополнительные расходы. И такое „доение“ происходит постоянно! У меня пять водителей. По закону каждому нужна так называемая „карта водителя“, которая, словно банковская карта в банкомат, вставляется в тахограф. Когда водитель устраивается ко мне, я пишу ходатайство на получение такой карты. Ее делают месяц. Я плачу за нее 2900 рублей. Самое обидное, что водительские права (документ куда более важный) действуют 10 лет, а „карта водителя“ — 3 года. Потом плати снова! Хитрецы нашли способ зарабатывать: устраиваются, а получив карту, увольняются. Приходит ко мне другой „кадр“ — и все с начала. Оказывается, они едут работать на вахту, где требуются водители с готовой картой. Есть еще одна тема — взятки и „откаты“. Но я об этом промолчу. Будем считать, что у нас этого нет.»

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

8 812 309-72-18 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет