Личный кабинет

Из Казахстана в Астрахань не пустили зоопарк

На экзотических животных числом пятьдесят голов не было необходимых ветеринарных документов. Среди животных, как обнаружили специалисты Управления, были гималайские и бурые медведи, львы, тигры, лисы, обезьяны, павлины, филины, верблюд, страус, олень, черная пантера, ягуар, леопард, волки, гриф, беркут, коршун, дикобраз, енот-полоскун, пони, кошка и собака». — говорят в Россельхознадзор. Зоопарк собирался ехать в Астрахань, однако животных и их владельцев отправили домой в Казахстан — оформлять документы, подтверждающие, что все животные здоровы.

15 ноября 2018 года
«Погрешность должна трактоваться в пользу перевозчиков»: бизнес озвучил предложения по АСВГК

Консолидированные предложения участников рынка грузовых автоперевозок, собранные по итогам последнего заседания МОЭС, представил в ходе слушаний председатель Совета Борис Рыбак. В начале своего доклада он напомнил, что возглавляемый им общественный совет на протяжении двух последних лет регулярно обращался к теме АСВГК. Развертывание данной системы, по словам главы МОЭС, является одной и важнейших тем, волнующих бизнес-сообщество. Неслучайно данная проблематика занимала центральное место на всех трех профессиональных конференциях по грузовым автоперевозкам, проводившихся в 2017–2018 годах при поддержке Совета. «Мы посвятили данной теме АСВГК несколько заседаний МОЭС, в том числе и последнее, внеочередное. Мы постарались консолидировать мнения членов нашего Совета — а это крупнейшие перевозчики, отраслевые ассоциации и научные учреждения — и хотели бы озвучить нашу общую позицию», — сообщил участникам слушаний Борис Рыбак. Первым принципиальным требованием бизнеса, по словам председателя МОЭС, является введение обязательного для всех запущенных в эксплуатацию новых пунктов АСВГК тестового периода. «Мы считаем приемлемым вариант, когда в течение трех месяцев после запуска каждой рамки перевозчикам будут приходить только уведомления о превышении весогабаритных параметров. И штрафы при этом не будут выноситься. По нашему мнению, приоритетом системы должен быть не сбор штрафов и не пополнение казны, а обеспечение безопасности на дорогах, с одной стороны, и поддержание дорог в хорошем состоянии, соответствующем техническим требованиям, — с другой», — подчеркнул Борис Рыбак. По общему мнению представителей бизнеса, добавил он, АСВГК должна быть понятной и прозрачной. Помочь в безболезненном запуске новой государственной автоматизированной системы, по мнению членов МОЭС, должно также создание при Минтрансе новой рабочей группы, задачей которой будет исключительно общественное курирование данного проекта. Еще одним важнейшим пунктом делегат назвал то, что требования к весовому контролю должны быть едиными для всех регионов страны и распространяться на региональные трассы. «Также мы считаем, что необходимо передать полномочия по вынесению постановлений по АСВГК Ространснадзору», — отметил глава МОЭС. Кроме того, продолжил Борис Рыбак, измерительная погрешность комплексов АСВГК должна трактоваться в пользу перевозчиков. «Это требование закреплено в мартовском приказе Минтранса, но хотелось бы, чтобы оно железно исполнялось», — подчеркнул он. В числе других ключевых пожеланий, сформулированных участниками рынка грузовых перевозок, по его словам, является вопрос оперативного информирования водителей и владельцев большегрузного транспорта о фиксации превышения весовых нормативов на пунктах АСВГК. «Разработка данного положения закреплена в паспорте проекта АСВГК, однако много копий по-прежнему ломается и, по-видимому, еще будет сломано по поводу того, каким именно образом это делать. Вопрос непростой, и требует дальнейшей проработки», — выразил общую озабоченность перевозчиков Борис Рыбак. Для избежания грубых ошибок в работе государственных пунктов весового контроля имеет смысл привлечь в качестве подстраховки измерительные показания частных коммерческих весов, установленных на крупных предприятиях. «Необходимо проработать нормативную базу и на практике реализовать значимость показаний частных коммерческих весов, которые многие компании устанавливают при своих распределительных центрах и складах. Эти измерения должны иметь юридическую силу», — подчеркнул эксперт. В то же время, продолжил он, необходимо разработать и утвердить методику проверки весовых комплексов. В разных климатических условиях на просторах России измерительные датчики могут работать по-разному. И здесь, по мнению представителей бизнеса, есть смысл попытаться разработать отечественную компонентную базу для такого сложного оборудования — именно с учетом российских погодных реалий в течение года. «Что касается штрафных санкций, то мы считаем, что необходимо передать полномочия по вынесению постановлений по АСВГК Ространснадзору», — добавил Борис Рыбак. В целом, резюмировал председатель МОЭС, участники рынка грузовых перевозок поддерживают введение данной госсистемы. В том числе потому, что в случае ее повсеместной реализации на территории страны автотранспортный бизнес получит целый ряд экономических преимуществ. «Это связано с тем, что, во-первых, на рынке будут установлены экономически целесообразные тарифы на перевозки и будет отсутствовать демпинг. Также, вероятно, удастся справиться с неправомерными поборами и прочими явлениями неправовой деятельности. Ну и совершенно очевидно, что улучшится общее техническое состояние автопарка в стране», — констатировал спикер. Выступление председателя МОЭС в ходе общественных слушаний развили в своих докладах и другие представители отрасли — также члены Экспертного совета. Среди них, в частности, Александр Лашкевич («Деловые линии»), Роман Юников («Сельта»/«Магнит»), Ольга Федоткина (СЭЛ / Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики), Владимир Матягин (ассоциация перевозчиков «Грузавтотранс»), Тарас Коваль («Траско»). Со стороны органов власти и регуляторов в общественных слушаниях приняли участие представители Минтранса России, Росавтодора, Ространснадзора, профильного комитета Госдумы по транспорту и других организаций и ведомств. Стоит отметить, что некоторые предложения МОЭС, озвученные вчера в ходе общественных слушаний, уже нашли поддержку Минтранса. По итогам заседания модератор мероприятия — член Общественной палаты РФ Андрей Усенко заверил, что все предложения от представителей профессионального сообщества, озвученные в ходе слушаний, будут обобщены и направлены в Минтранс. «И через некоторое время на площадке Общественной палаты мы проанализируем степень учета этих предложений в нормативно-правовых документах», — резюмировал он. Работа по развертыванию в России единой государственной АСВГК ведется с 2016 года. Планируется, что до конца 2020 года на автодорогах федерального значения должны появиться и заработать 387 контрольных пунктов. Все они будут оснащены автоматическими средствами фото- и видеосъемки, что позволит определять габариты автомобилей и взвешивать их прямо на дорогах, без снижения скорости движения транспорта. В настоящее время в 16 субъектах РФ на федеральных трассах функционирует 51 контрольный пункт.

15 ноября 2018 года
Куда примкнуться? Проблемы с придорожным сервисом

Если сравнить придорожный сервис в центральной части страны и, например, в Сибирском округе, сразу обрисуется еще ряд проблем. Обсуждению наиболее актуальных проблем и возможных путей их решения на выставке «Дорога 2018» посвятили отдельный круглый стол. Вопрос с примыканиями Развитие объектов дорожного сервиса (ОДС) — одно из ключевых направлений Транспортной стратегии России на период до 2030 года, а также одна из наиболее перспективных задач Росавтодора. Об этом в рамках «Дороги 2018» заявил начальник Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Александр Лукашук. Минтранс РФ утвердил разработанный Росавтодором план реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог федерального значения. Согласно Генеральной схеме ОДС на федеральных трассах планируется разместить более 744 объектов дорожного сервиса, в том числе 46 автозаправочных станций, 426 площадок отдыха, 50 пунктов питания, 166 станций технического обслуживания, 56 мотелей, 230 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), 271 многофункциональную зону (МФЗ). Планы амбициозные, однако говорить о развитии придорожного сервиса без упоминания о примыканиях непосредственно к самим дорогам невозможно. Отдельно друг от друга объект придорожного сервиса и дорога существовать не могут. Росавтодор совместно с Минтрансом РФ решили откорректировать нормативно-правовую базу и, наконец, разобраться, что же такое примыкание, примыкание дороги к дороге, примыкание объекта придорожного сервиса к автомобильной дороге. Сейчас четких определений у этих понятий нет. «Соответствующие предложения сформулированы, в дискуссионном порядке с Минтрансом эти вопросы проговариваем. Один вопрос остался пока не решенным. Всё-таки, примыкание к объекту придорожного сервиса — это элемент дороги или элемент дорожного сервиса? Здесь много градостроительных, имущественных нюансов», — сообщил в рамках круглого стола заместитель начальника Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Владимир Яшков. Чиновник уверен, что в одночасье нельзя принимать решение о том, что все примыкания должны войти в состав дорог. Например, на федеральных трассах страны сосредоточено 12 тыс. объектов дорожного сервиса, то есть, 12 тыс. примыканий. Это плюс 10 тыс. км дорог. «Это дополнительные затраты для федерального бюджета. Вопрос не такой легкий, как кажется. Мы предлагаем дифференцированный подход», — заявил Яшков, не раскрывая подробностей дифференциации. На грани вымирания Пока в европейской части страны дорожников больше заботит юридический вопрос с примыканиями, в Сибири и на Дальнем Востоке бьют тревогу — объектов придорожного сервиса становится меньше, бизнес к ним не идет. «Проводя анализ размещения объектов придорожного сервиса вдоль наших федеральных дорог, столкнулись с проблемой, что они у нас сейчас вымирают. Раньше же стремились к развитию. У нас есть СНиПы, ГОСТы, по требованиям к объектам придорожного сервиса должны быть обустроены примыкания. Большинство объектов сервиса на территории Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока — это объекты, которые построили в начале 90-х годов. За это время претензионной исковой работой и требованиями мы были вынуждены закрыть или снести до 50% этих объектов», — рассказал начальник отдела имущественных отношений «Сибуправтодора» Игорь Осипов. По его словам, в Новосибирской области насчитывается 107 объектов дорожного сервиса, из них 89 обустроены всем необходимым: переходно-скоростными полосами, островками безопасности, освещением, дорожной разметкой. Остальные 16 — еще нет, по ним ведется претензионно-исковая работа. «Мы уверены, что, наверное, 50% этих объектов потом будут закрыты по решению суда, поскольку собственники просто не успевают зарабатывать деньги, чтобы обустраивать свои объекты», — отметил Осипов. Интенсивность движения на федеральных трассах в Сибири составляет порядка 3-5 тыс. автомобилей в сутки, поэтому прибыль у владельцев придорожного сервиса низкая, при этом ее необходимо еще вкладывать в развитие объекта. Так, собственник должен на свои деньги спроектировать и построить примыкание, которое для дороги II категории, например, обойдется в 12-13 млн рублей, плюс еще нужно заплатить за технические условия и инженерные коммуникации. «Получается, в пределах 30 млн рублей нужно вложить первоначально, еще не получая прибыли от своего объекта. Через 7 лет у нас капитальный ремонт дороги, собственник опять должен обустраивать примыкание, это еще 7-10 млн рублей», — заявил представитель «Сибуправтодора». По словам дорожника, в правительстве Новосибирской области год назад рассматривали крупные инвестиционные проекты, обещали, что большой бизнес придет на федеральные дороги и вложит почти 800 млн рублей. «С апреля месяца только одна компания пришла, получив от нас технические условия, сразу же испарилась. Никто не идет. Нам нужна поддержка, чтобы участники дорожного движения нормально передвигались по нашим федеральным трассам», — обратился к представителям бизнеса и федеральным чиновникам Игорь Осипов. Несмотря на то, что каждый владелец объекта придорожного сервиса просчитывает бизнес-план, учитывает все риски и издержки, представитель «Сибуправтодора» считает, что нужно попробовать изменить законодательную базу по примыканиям. Например, чтобы после строительства предприниматель передавал примыкание государству, ведь по этому участку дороги всё равно движутся автомобилисты, пользующиеся трассой. Выйти с соответствующей инициативой и поддержать предпринимателей должно бизнес-сообщество, считает дорожник. МФЗ, газомоторные коридоры, мотели и фастфуд Путешествуя на автомобиле по европейской части России, с нехваткой объектов придорожного сервиса практически не сталкиваешься, разве что с их качеством. Этого опасаются и в Федеральном дорожном агентстве — чтобы под прикрытием многофункциональных зон вдоль трасс не «плодились» так называемые шашлычные. «Мы предварительно согласовали возможность строительства площадок отдыха, но с региональными коллегами нужно будет прорабатывать этот вопрос. Запроектировать и построить площадку стоит 30-50 млн рублей, а по итогу на ней может появиться шашлычная, должны быть иные приоритеты. Нужно вводить дополнительные требования, либо регион, либо инвестор должен будет гарантировать, что площадка отдыха будет развиваться как многофункциональная зона. Эти проекты мы сейчас обсуждаем», — отметил Владимир Яшков. МФЗ в идеале должна включать в себя не только автозаправку, но и кафе, гостиницу, стоянки для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, место для зарядки электромобилей, детскую и спортивную площадки, зону отдыха, СТО и площадку для автокемперов. В стране площадок, где есть хотя бы большая часть из перечисленного, — единицы. Пока же все эти объекты разбросаны вдоль федеральных трасс, ручаться за качественный сервис крайне сложно, каждый сам за себя. Улучшить ситуацию специалисты предлагают с помощью франшизы международных или федеральных компаний. Например, есть договоренность франчайзинга крупнейшего в мире гостиничного бренда мотелей — «Super 8», который узнаваем во всем мире и достаточно демократичен по стоимости услуг. Еще один пример франчайзинга, но уже в сфере питания — кафе быстрого обслуживания Subway. У этой компании разработана удачная бизнес-модель для АЗС. Своими силами развивать придорожный сервис Росавтодор намерен совместно с газозаправочной инфраструктурой, которая также требует распространения вдоль федеральных трасс. Не просто же так Президент РФ Владимир Путин издал специальное поручение о переходе на газомоторное топливо. Как выяснил представитель департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Анатолий Глухов, выполнить это поручение пользователю дорог крайне сложно. «Проехал недавно по стране, 5-6 тысяч км намотал по европейской части России. И что поразительно, газомоторное топливо на заправках «Газпрома» в регионах есть менее чем на 30% из них, а то и менее чем на 15%. У остальных сетевых операторов схожая ситуация. Нужно как-то расширять сеть, а люди сами пойдут. Со своей стороны отмечу, что Минтранс работает по упрощению процедур системного перехода на газомоторное топливо, в том числе по оформлению специальной разрешительной документации», — отметил в рамках круглого стола Анатолий Глухов. Компания «Газпром газомоторное топливо» со своей стороны хотела бы везде поставить блоки компримированного природного газа (КПГ), на каждой заправке, но, к сожалению, технических возможностей очень часто нет. Как рассказал замначальника управления развития бизнеса ООО «Газпром газомоторное топливо» Сергей Кондратенко, во-первых, это связано с ограниченной площадью, во-вторых, поблизости очень часто нет газопровода, блок КПГ не к чему подключить. Предприниматель Роман Фатыхов в пример привел небольшую Италию, где насчитывается 2,5 тыс. метановых заправок, в то время как в России к концу 2018 года по плану будет всего 306 таких. «У них метановые станции встроены прямо в помещения, а у нас охранные зоны составляют 100 м. Может, нужно совместно двигаться в сторону новых норм и СНиПов? Если международный опыт позволяет сократить это расстояние, значит, можно и у нас в России внедрить», — высказал Фатыхов чиновникам и услышал в ответ, что «без бизнес-сообщества этот вопрос точно не сдвинется». Что касается отсутствия земли на заправках под газомоторное топливо, то представитель Минтранса предположил, что с муниципалитетами всегда можно отработать выделение дополнительных участков, было бы желание. К слову, желаний и амбиций у «Газпром газомоторное топливо» не отнять. Компания намерена сформировать газомоторные коридоры практически на всей европейской части России, развивая применение двух видов природного газа в качестве моторного топлива: компримированного (КПГ) и сжиженного (СПГ). С Росавтодором развивать сеть КриоАЗС (на сжиженном природном газе) «Газпром» планирует от границы с Финляндией до Москвы по трассам А-181 «Скандинавия» и М-10 «Россия». В качестве приоритетных трасс также М-7 «Волга» и М-5 «Урал». На трассе М-10 «Россия» появится 8 КриоАЗС, что позволит закрыть потребность в СПГ как в топливе на данном маршруте. Причем данные АЗС будут с возможностью ректификации из СПГ в КПГ, можно будет реализовывать два вида топлива. В рамках сотрудничества с ГК «Автодор» КриоАЗС в первую очередь появятся на платной трассе М-11, а также на трассах М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». К реализации проекта на магистрали М-11 уже приступили. Первая криозаправка появится на 423-м км (зеркально) в Окуловском районе Новгородской области, всего на платной трассе будет шесть таких заправок. «Таким образом, в рамках сотрудничества с Росавтодором и «Автодором» мы сформируем газомоторные коридоры практически на всей европейской части России», — отметил Сергей Кондратенко. В общей же сложности работа по расширению применения компримированного природного газа в качестве моторного топлива на сегодняшний день сконцентрирована в 15 регионах — в Краснодарском крае, Волгоградской, Ленинградской, Московской, Самарской, Нижегородской, Омской, Томской, Новосибирской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге и Москве, Республике Башкортостан, Алтайском и Пермском краях. Многофункциональные зоны сервиса, предоставляющие услуги по заправке автомобилей природным газом, Росавтодор также намерен развивать в сотрудничестве с компанией «НОВАТЭК». В числе направлений взаимодействия — подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и содействие внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для развития такой инфраструктуры. Вместе с компанией Electric Motors Club федеральное ведомство намерено развивать дорожную инфраструктуру для электротранспорта вдоль федеральных трасс. Предусмотрена установка специальных заправочных станций и оборудование парковочных мест электрозарядными комплексами. До конца 2018 года Electric Motors Club разработает программу, определяющую приоритетные магистральные направления и карту таких объектов. Соглашения с данными компаниями ФДА подписало в рамках выставки «Дорога 2018». По мнению заместителя руководителя Росавтодора Игоря Астахова, подписанные меморандумы показывают высокий интерес частных инвесторов к сфере придорожного сервиса и являются ярким примером совместных с бизнесом действий по созданию комфортной и современной транспортной инфраструктуры.

10 октября 2018 года
Цены на топливо пошли в рост: что будет к концу года?

В Центробанке говорят, что стоимость топлива до конца года не вырастет. При этом в Росстате в сентябре фиксировали хоть и небольшой, но всё же рост цен. Исследование информационно-аналитического центра «Кортес» показало, что цены на дизтопливо в конце сентября и вовсе выросли до рекордного уровня, а бензин в ряде регионов прибавил до трёх копеек. Оптовая цена на летнее дизельное топливо «Класс 5» с 24 по 28 сентября выросла на 423 рубля — до 52 471 рубля за тонну. Это исторический максимум, который зафиксировали аналитики центра «Кортес». В свою очередь оптовые цены на бензин пошли разными курсами. Топливо марки АИ-95 подешевело на 38 рублей — до 55 359 за тонну. АИ-92 подорожало на 37 рублей — до 49 427 за тонну. Розничные цены на бензин в среднем выросли на 1–3 копейки. Казалось бы, рост небольшой, но он фиксируется регулярно. И это цифры всего лишь за неделю. Неудивительно, что у автомобилистов возникает вопрос, не стоит ли ждать роста темпов подорожания бензина к концу года. — Ещё в начале июня, когда цена на бензин начала снижаться, я отметил, что долго это не продлится, а снижение будет несильным, — вспоминает эксперт компании «Международный финансовый центр» Дмитрий Чечулин. — Самый большой скачок вниз на АИ-95 был с 45,35 до 45,05. Это капля в море. Уже сегодня цена превысила 45,47 (если оценивать не биржевые цены, а значения на заправках, то это 45,7 рубля за литр). По его словам, тенденция к росту цен продолжится. Рынок энергоресурсов един для всего мира. Значительно выгоднее поставлять топливо за границу, где оно стоит в два-три раза дороже, чем у нас. Именно по этой причине уже сейчас нужно морально готовиться к ценам на топливо на европейском уровне. Естественно, это случится не к концу года, но такой рост возможен на горизонте в течение 1–3 лет. Говоря же про ближайшие перспективы, стоит ожидать роста до отметок 47–48 рублей за литр АИ-95. Высокие цены на топливо поддерживает и рост на нефтяном рынке. За последние несколько дней стоимость нефти сорта Brent взлетела на 14% — до 85 долларов за баррель. Главный вопрос: как долго продержатся эти цены? Через месяц должен вступить в силу второй пакет санкций против Ирана, а значит, объём предложения сырья на рынке снизится на один миллион баррелей в сутки. Как отмечает аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ Михаил Мащенко, высокие цены продержатся до тех пор, пока спекулянты не получат явных сигналов о готовности главных производителей — США, России и Саудовской Аравии — заполнить освободившуюся «пустоту». Как добавляет Мащенко, в пользу повышения цен на бензин говорит и повышение НДС, и ожидаемое увеличение акцизов в 2019 году. — В сентябре и начале октября цены растут ещё и потому, что ещё идёт уборочная, спрос на топливо высокий, — поясняет старший аналитик ГК «Альпари» Анна Бодрова. — К тому же люди вернулись из отпусков и с каникул, пользуются личным транспортом — потребность в бензине выше, продавец спокойно повышает цену. Есть шанс, что в октябре рост цен на бензин приостановится, но снова возобновится к декабрю. И этот восходящий тренд продлится до весны как минимум. В среднем АИ-95 может подорожать до конца года ещё на 20–35 копеек, АИ-92 — на 10–30 копеек за литр. Как отмечает ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский, в себестоимости бензина 64% занимают налоги и акцизы, 20% — транспортировка и работа НПЗ, 15% — стоимость нефти и лишь 1% — наценка АЗС. По мнению Капустянского, фактически единственным реальным способом остановить повышение цен является снижение акцизов, но это произойдёт только при значительном обострении ситуации. По словам валютного стратега ГК TeleTrade Александра Егорова, сильнее всего цены на топливо будут колебаться на средних и мелких АЗС. Они больше зависят от партии поставки конкретной логистической цепочки. В крупных городах сильнее всего традиционно повышаются цены на заправках у крупных магистралей и в оживлённых зонах. Даже на АЗС одного и того же крупного топливного холдинга цена может сильно варьироваться в зависимости от расположения конкретной заправочной станции. — До конца года мы не ждём роста цен на бензин, а вот после Нового года скачок может быть неожиданным и резким, — считает ведущий аналитик ООО «Эксперт плюс» Мария Сальникова. — В перспективе на октябрь — декабрь 2018 года поддержку оптимистичным оценкам Центробанка и Минэкономразвития окажут стабильность рубля и принятые правительством меры по расширению объёмов биржевых продаж и соблюдению крупными нефтяными компаниями договорённостей по заморозке цен. По словам Марии Сальниковой, с Нового года будет введена новая система ценообразования на бензин. Именно поэтому она и ждёт повышения цен в это время. Новая система будет учитывать и отмену экспортных пошлин, и увеличение налога на добычу полезных ископаемых, также появится система субсидий для нефтеперерабатывающих заводов. По оценкам Марии Сальниковой, уже в январе 2019 года бензин может подорожать на 6–9%. Впрочем, не все финансисты настроены так пессимистично. Трейдер-аналитик компании «Финист» Денис Лисицын считает, что о повышении цен на бензин говорить можно, но пока рано. Сейчас действует соглашение нефтепереработчиков с правительством о заморозке цен на бензин до конца года. К тому же нефтяники обещали сдерживать цены на топливо и увеличивать поставки нефтепродуктов на внутренний рынок. Как отмечает Денис Лисицын, до конца года правительство проработает ряд мер по дальнейшему сдерживанию цен на бензин — это изменения в налогообложении, введение субсидий, отмена экспортных пошлин.

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

8 812 309-72-18 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет